На деревянном столе огромные чашки с горячим настоем мяты, хвои и кипрея. Трещат в камине сырые ветки акации. И ничего, что за окном второй вечер идет майский ливень. Главное, что есть с кем в хижине поговорить.
— Скажи мне Гарри, что нового в мире, и куда ты спешишь на этот раз?
— В Северную Алабанию Хагрид. Ты разве не слышал чем там развлекается наш Драко Малфой?
— Развлекаться?! Вроде слух был, что он пошел по научной дороге. Даже слышал, что стал он доктором психических наук и душевных помутнений. Разве не так?
— Все так Хагрид. Всегда тебя хотел спросить, -как у тебя получается сделать вкусными пережаренные пироги? Вот так, что бы с черной корочкой и ароматной сочной абрикосовой мякотью внутри? Да, Драко Малфой стал доктором и потрясает волшебный мир своими успехами, но иногда с экспериментами над бедными маглами его заносить.
— Так пироги я всегда грибным маслом покрываю, а уж затем сверху пудрю их сахарным крахмалом. Крахмал обгорит, а пирог пропечется. Эксперименты говоришь? И как они тебе?
— К примеру, сейчас в Северной Алабании вопреки запрету Министерства Магии Драко навел наваждение на парламент, а тот возьми и издал Закон « О запрете фёклофейка». Суровый такой закон, с огромными репрессиями,штрафами, поборами для нарушителей.
— А что такое фёклофейк?
— В том то и дело, что об этом никто не знает. В алабанском языке нет такого слова и понятия.
— А что же тогда в том плохого, если никто не знает такого слова и что оно обозначает?

-Плохого много, Хагрид. Все жители Северной Алабании перестали общаться и теперь ходят с колпаками. Алабанцы совсем ничего не говорят, кроме как о погоде и болезнях. Прячутся по пещерам , друг от друга шарахаются, дружбы не заводят, в гости не ходят, в любви не объясняются… У них даже дети перестали рождаться , Хагрид! Понимаешь?! Боятся приблизится друг к другу ближе чем на два метра, и боятся даже в своем страхе признаться, так , как их тут же могут сдать соседи за «фёклофейк» и нарушение режима безопасности. А это разорительные штрафы и сырая тюрьма.
— Боже мой! Но причем тут фёклофейк,Гарри? Ведь ты говоришь, что в алабанском нет такого слова?
— Так такого слова нет, Хагрид, ни на одном нормальном языке! Это личный сленг Драко. Его выдумка, наваждение, за использование которого он ввел закон о наказаниях. Околдовал всю верхушку албанцев , навязал им одержимую идею, что все их беды от фёклофейка и теперь развлекается глядя на то, как бедные албанцы штрафуют и мордуют друг друга обвиняя непонятно в чем. Все , что властям не нравятся достаточно обозвать фёклофейком и наказывай за любое слово, мысль, картинку, жест, если это не понятно или не нравится. И не важно, что есть на самом деле.
Даже Совет Ученых и наук оптимизировали , так , как стал совершенно не нужен. Истина или фёклофейк у алабанцев определяет Прокуратура! Теорию относительности запретили, трижды семь по приказу сорок девять, физиков и математиков депортировали, из всех болезней оставили одну и теперь от неё прячутся. Тяжелый случай Хагрид! Пользуются наивностью бедных алабанцев , злоупотребляют под колдовским наваждением. А ты знаешь Хагрид, как легко провернуть такое в Северной Алабании, ведь там традиционно не доверяли философам, мудрецам и волшебникам. Вот мне и необходимо срочно в дорогу, что бы вызвать Драко на Совет Волшебников.

— А если послать Сову?
— Что ты, Хагрид, какая Сова?!! Драко позаботился и закрыл все границы для птиц и почтовых сообщений.
— Удачи тебе Гарри! Я знаю , ты что нибуть обязательно придумаешь, что бы спасти бедный и запуганный алабанский народ.